Автор: Udik, Mi-chi
Фандом: Люди Х: эволюция
Пара: Клыкастый\Росомаха
Рейтинг: Zю
Авторские примечания: Посвящается Fishik'у. Happy birthday!
Небольшое посвящение.
Вся эта ерунда посвящается Фишику. Happy birthday! Думаю, это сойдет за помощь в написании фанфика, как и было обещано. Также Фишульке дарится часть авторских прав на это дело.
Далее я выражаю мою безграничную благодарность некой Ми-чи, которая принимала активное участие в проекте и получает свою законную часть авторских прав.
Юдик.
Все события вымышлены, хотя кто знает…
Дело было в начале зимы, или конце осени. Хотя вполне возможно, что все происходило в середине весны. Так что началом этой истории будем считать август, дабы никого не обидеть.
Ярко светило майское солнышко, кривляясь и плюясь мокрыми снежинками в прохожих. Не радостные такому развороту событий оплеванные люди кутались в свои шубы и шарфы цвета дохлых кошек и продолжали поход на работу. Как из ведра дворника, с небес сыпались липкие коричневые листья, норовя, приклеится к окружающим. Серый асфальт был покрыт толстым слоем грязной воды и льда, благодаря которому, некоторые подмоченные прохожие оставляли свои задницы на земле и воздавали своеобразные молитвы загадочному "черту".
Именно в такой прекрасный день сидел у окна заросший дяденька. Лицо его отливало то красным, как кровь, то синим, как торчащие волосы.
читать дальше Дяденька, которого мы впоследствии будем называть Джеймс Логан, занимался очень важным делом - подсчетом ворон, благо птиц для подсчета было более чем достаточно. Они прыгали по скользкому асфальту и клевали валяющихся людей. Слышались крики, глухие удары и недовольное карканье с обеих противоборствующих сторон.
От столь занимательного занятия Логан был отвлечен возмущенным хлопаньем крыльев. Услышав инородный звук, товарищ Росомаха выпустил когти и сделал страшное лицо. Он обернулся и… Глаза бедняги закинули веревку и потихонечку полезли на лоб, челюсть, несколько раз ударившись о колени, с грохотом рухнула на пол. А увидел он следующее: на подоконнике сидела маленькая помесь воробья с электролопатой, все это было голубого цвета с выпученными красными очами и окурком в зубах.
- Что за чес? - пролепетал наш герой, на что получил ответ на ломаном японском:
- Не чес, а…
- Синяя птица счастья? - угадал потихоньку отходящий Росомаха.
- Опять мимо, противный! Голубая птица яоя? Слышал о таком? - существо уселось на окно, положив ногу за ногу - По глазам вижу, что нет. Ну и не надо. Я не объяснять прилетел, а делом заниматься.
Вспоминая знакомое слово яой, Джеймс густо покраснел.
- Эт-то что за делом таким? - уже бардовый прошептал дяденька.
- Ну, ты можешь и этим самым, а я послан гоблинами для отправления тебя на суперзадание. Я тебя отправляю в сказку, а ты там воротишь по обстоятельствам, Белоснежка.
- Какая Белоснежка? - хотел спросить Логан, но вопроса некоторое подобие птички уже не слышало.
Он долго летел в каком-то странном веществе, похожем на шампунь. Субстанция переливалась разными цветами, представляя Логану разные образы. Сначала появлялись только фиолетовые лошадки и красные шарики, но потом стали появляться более сложные видения.
Вот молодой юноша в коричневом костюме. На остром носу, прикрывая светящиеся глаза, приземлились очки в тончайшей, почти невидимой оправе. Губы парня покрылись очаровательной улыбкой. Длинные пальцы обнимают кожаную папку, словно любимую девушку.
"Фетишист хренов", - промелькнуло в мозгу Логана
Игривый ветер вырывает "сокровище" из рук владельца и уносит, разбрасывая белые листы по земле. Юноша устремляется за нахалом и закручивается круговоротом разноцветного шампуня, принося новое видение.
Теперь на сцене появляется дама неопределенного возраста. На ней бархатное темно-зеленое платье, с большим бантом сзади и розой-брошкой на груди. На голове надета шляпа с широкими полями и вуалью, спадающей до подбородка. Женщина одаривает Росомаху презрительным взглядом и погружается в никуда.
***
Магнето стоит перед зеркалом и ворчит:
- Почему я должен торчать в платье? Почему нельзя было одеть в это дело Ксавьера?
Появляется синекожая леди в костюме Охотника. Она кланяется мужчине:
- Он не может, он инвалид.
- Хорошо. Ты?
- Я уже охотник. Смотрите как мне хорошо в этом зеленом костюмчике. Сидит как влитой.
- Гроза?
- Положительный персонаж. Она сдохла в самом начале сказки. Укололась и сдохла.
- Не знал, что Ороро наркоманила… Хм. Пиро?
- Какая из него Королева? Малыш Джонни все спалит на фиг. А знаете сколько стоят эти декорации?
- Клыкастый? У него волосы длинные.
- Слишком много шерсти, тем более он уже забил место принца.
Магнето начинает копаться на туалетном столике, пытаясь найти среди кучи ненужной косметики фиолетовую тушь.
- Ну, ладно, ладно, уговорила. Но почему мой муж Ксавьер?
- Так сказка яойная. А на Клыкастого понадейся… Мало ли, что он там устроит. Запасной вариант. Ой.
Мистика, невольно ставшая свидетельницей накрашенного Магнето, пошатнулась. Фиолетовые длиннющие ресницы Мальвины, сине-голубые губы и огромное количество теней и пудры и не слабонервных доведут до шока.
- Слишком слабенько? Может еще туши?
Раздается голос за кадром:
- Мистика, планы изменились, Охотник не нужен. Вы самое слабое звено. Прощайте.
- Но как же…
Мистика не успевает договорить ввиду образования дырки под ее ногами и ее падения куда-то вниз.
***
За окном светит Солнышко, уволенное с программы Телепузиков, за ненормативную лексику. Оно радостно поет "Распиздяя" и дубасит облаками голубое во всех смыслах Небо, с той же передачи. Не оставаясь в долгу, небеса отлавливают птичек и швыряют их в светило. Выше приведенные птички летают, с невинным видом одаривая всех ниже находящихся остатками своего вчерашнего ужина. Как читатель понимает, теоретически, ниже находящиеся должны возмущаться, но дело происходит на конопляном поле, так что вопрос снят. Ромашки поют, травка-наркоманка зеленеет. Идиллия.
Именно в такое утро наш герой (Для тех, кто не помнит, напоминаем, наш герой - Росомаха) был разбужен гадким Солнышком. Логан, понимая, что нахождение в незнакомом месте представляет собой опасность, разлепил один глаз, чтобы увидеть только ее половину. Не заметив ничего, кроме потолка в кроликах, Логан решает что они, хоть и с бензопилами, все-таки остаются лишь картинками, и открыл второй глаз. И сразу же закрыл. Потом опять открыл. На нем было милое платьице девочки-великана с поющими ромашками. Все в оборочках-рюшичках, даже с поясом сзади. Красота. И тогда на землю обрушился душераздирающий крик, периодически прерываемый отборными выражениями, о которых Шнур мог только мечтать. Через полчаса Росомаха решил рассмотреть лучше платьице с поющими ромашками. Зря. Крик повторился, но на этот раз он не прерывался, а сплошь состоял из слов, при которых краснеет даже искушенный "нецензурой" подросток. Больше всего досталось, конечно, ромашкам, вплоть до 456891 ромашечьего колена.
- Ну, хватит, - прервал Джеймса профессор Ксавьер, остановив на самом интересном месте. - На дело тебя позвали, а ты вы<цензура>ься.
- Ррр-Мууу-Хххх убить! - возмутился дяденька.
- Нет, Логан, сегодня мы никаких "Ррр-Мууу-Хххх ов" убивать не будем. Нет времени, но на выходных обязательно устроим облаву. Честное пионерское!
- Эерм? Хитто? Имееэенаа?
- Мы тебя так оде.. Нет-нет, меня нельзя душить. Я - хороший. Тем более, если ты меня придушишь… Фу, Логан, фу! Плохой, фу! Так вот. Мы тебя так…
- <цензура>
- Нет, это плохое слово…
- Тогда вырядили.
- Хм. Ну хорошо, мы тебя так вырядили, потому что у сказочного народа проблемы. Большие. Белоснежка и герои сказки подхватили опасный вирус. Помесь туберкулеза со СПИДом. Чихнешь и ты спидончик. Спидник. Нет, все-таки спидончик. Очень опасно для окружающих. Понимаешь, мы давно с ними сотрудничаем и нас попросили об услуге.
- А я-то тут, с какого бока.
- С самого прямого. Не отвлекай меня! Сюда завтра нагрянут братья Гримм, и нужно поставить сказку "Белоснежка и семь гоблинов".
- И какая моя роль? Причем тут это? - Логан с отвращением показывает на платье и опять отворачивается, только бы не смотреть на себя.
- Все роли разобрали. Даже массовку. Осталась только "Белоснежка" и ты.
- А гномы?
- Гном №1 - Курт, Гном №4 - Шип, Гном №6 - Пиро, пусть лучше гном, чем злая королева, Гном №5 - Циклопус, Гном №2 - Тодд, Гном №7 - Гамбит, Гном №3 - Шустрик, Гном №2 - Джин, Гном..
- Э-ээ, а почему два Гнома №2?
- Их вообще три - два запасных. Некоторых гномов по четыре.
- А Король?
- Я.
- Охотник?
- Мистика. Была.
- Ну, хорошо, Королева?
- Магнето.
- Принц?
- Это тайна. Хотим сделать тебе сюрприз.
Тогда Логан сделал жалостливые глаза и прибегнул к крайнему варианту:
- А Лошадь принца?
- Ну, уж нет, это детская сказка. Если хотите, можешь потом хоть раком. Ты - Белоснежка, и точка.
- Я плакать буду!
- Плачь.
И Росомаха начал плакать. Сначала просто плакал, выжимая соленые слезы из глаз:
- Ожидаемой реакции сервера не наблюдается. Наверно, надо повторить.
И он повторил, но на этот раз, еще и размазывая сопли по лицу…
И он повторил, но на этот раз, еще и рыдая навзрыд…
И он повторил, но на этот раз, еще и ударяясь головой о стену…
И он повторил, но на этот раз, еще и изображая припадок…
И он повторил….
И он…
И…
Три часа спустя. Росомаха надутый, как индюк сидит на спинке кровати и бурчит что-то неразборчивое себе под нос, периодически кидая злые взгляды в сторону профессора. Тот катается по комнате на седьмой скорости в инвалидной коляске:
- Логан, тебе пора идти в лес. Иди и заблудись.
- Я не умею заблуждаться.
- Все равно. Заблудись.
- Не умею.
- Заблудись.
- Не умею.
- Заблудись.
Проходит еще полчаса.
- Заблудись.
- Не умею.
- Знаешь, иди ты, Росомаха, <цензура>.
И он пошел туда, куда его послали. Логан шел долго, то, сворачивая с тропинки, то, возвращаясь на нее. Солнышко сонно бурчало "Меня зовут Шнур". Небо, черное от злости на звездного соседа, протирало звездочки, для последующего их зажигания. Уже зажженные махали лапками Росомахе и кричали всякие гадости. Ночь потихоньку закрывала теплыми руками землю, прогоняя прутиком младшего брата. Вечер кривлялся и выражал свое нежелание уходить, но сопротивляться боялся. Мало ли.
Голос за кадром:
- Эй! Какая Ночь?! Какая в <цензура>, я вас спрашиваю?! Тут еще целый световой день! Быстро всем подъем!
Ночь испуганно раскрыла глаза и поспешила удалиться: на пятки ей наступал День, он парень хоть и молодой, но если наступит, так наступит. Цветочки и деревья заметно оживились и стали подпевать ромашкам с платья Логана. Солнышко, также оживленное, уже вовсю кричало матерные частушки. От всего этого бедняга Росомаха чуть не выл. Закрыв уши руками, он кричал и прорывался в чащу, в надежде дойти до указанного места. До указанного места он не дошел - заблудился. Зато вышел на зеленую, в красную крапинку и синюю клеточку, полянку. На ней мирно сидели две партии по семь штук каких-то странных и неизвестных Логану существ. Они сидели в кружке и курили коноплю, сорванную тут же на лужайке.
- Вы кто?
- Гномики, - ответили существа. - А ты Белоснежка!
- Кто бы мог подумать! - огрызнулся Джеймс.
- Котик, не дуйся. Садись лучше с нами, - предложил гномик странной голубой наружности.
Логан сел. Взял косяк. Закурил. Ему понравилось. Даже глазки на нос полезли. С носа полезли вниз. Долезли до интимного места и полезли обратно.
Один гномик, наблюдавший за происходящими путешествиями очей Росомахи и подозрительно напоминавший представителя "слабого" пола (хотя кто знает), сомнительно проговорил:
- А ты не похож на Белоснежку!
- И кто бы мог подумать! - в который раз огрызнулся Белоснежка.
- Да нет! Мордашка очень даже ничего… Да и все остальное, - промурлыкал голубой гномик, - Вот только бы побрить..
- Не дааам, - заверещал "Котик".
- Куда ж ты денешься, солнышко!
"Обрадовавшись" такому известию, "Солнышко" показало ряд белоснежных зубов, и желание стричь и брить Логана у Голубца моментально отвалилось. Он одарил Росомаху страстной улыбкой и решил сменить тему:
- И зубки у тебя хорошие.
- Кирпичом рихтовали? - невинно осведомился другой гномик.
- Молотком! - поправил Росомаха, рихтуя кулаком скулу наглеца.
- Мальчики, перестаньте. Логан, мы не собираемся тебя брить и стричь. Мы тебя причешем и немного "подхудим".
- Каким образом? - сощурился подопытный.
- Скальпелем. Но если хочешь, можно топором, или электродрелью, - злостно буркнул гномик.
- Подставь другую щеку, брат!
- Зачем?
- Чтобы я тебя ударил, о, мой недогадливый карлик! - ответил Росомаха и, не дожидаясь ответа, прокатился по другой половине лица. - А если я не соглашусь? - изменил тему Логан, продолжая грозно коситься на гномика.
- Мы тебя ритуально сожжем! - нашелся третий гномик, который поигрывал пламенем в руках.
- Ну-ну.
***
Росомаха сидит, примотанный скотчем к стулу, с кляпом во рту, и напоминает восставшего из мертвых Тутанхамона. Рядом в белом, заляпанным кровью, халате, с расческой в руке, стоит гномик:
- Не бойся, больно не будет. Наверно… Я тебя немного расчешу и отпущу. Эй, парни, придержите Пусика, а то что-то он заворочался.
И гномик приступил к пытке… По лесу пронесся дикий крик. Деревья пригнулись к земле. Птицы, не успев слететь с деревьев, разбились о землю. Даже ромашки остановили свое пение. И все это слышали братья Гримм, лежав под упавшей елкой.
Вот в этом месте надо сделать маленькое примечание. Наши герои были уверены, что братья придут только завтра, но братья были не простые. Решив понаблюдать за гномиками в дикой природе, так сказать "срытой камерой", чтобы не отягощать своим присутствием наблюдаемый объект, они решили спрятаться за елкой. Правда, случилась маленькая неувязочка, во время оглушающего вопля Логана одна из елок опустила свое тело на ничего не подозревающих товарищей Гримм.
- Зайка, не кричи так! Это не так больно, если расчесываться каждый день, - сказал голубой гномик, вновь поднимая свое орудие пыток. Новый вопль снова огласил лес. Те деревья, которые еще не упали, упали.
- Ну, вот и все. Сейчас заплету пару косичек и готово. Вторая партия гномиков, первая не стравляется! Держите его, держите. Отпускайте. Все!
Какие-то "добряки" принести зеркало. Землю потряс новый вой. У Джеймса больше не было сил на вопли, он просто осел на траву и замычал.
- Не все так плохо, рыбка моя. Тебе очень идет. Осталось совсем чуть-чуть. Мы тебе сейчас наденем корсет, и будешь настоящей Белоснежкой. Эй-эй, держите его. Не убежишь, гад! Несите корсет.
- Теперь ты узнаешь, что может быть и хуже, - появился злой гномик.
Послышался звук упавшего тела.
***
Росомаха очнулся оттого, что ему нечем дышать.
"Вот, суки!", - подумал Логан. На воспроизведение иных слов у него не хватало ни сил, ни кислорода.
- Совсем другое дело! Только что-то в тебе не так. Ага! Принесите туфельки! А то не смотрится твое розовое платьице с кроссовками.
Кто-то грубо натянул на лапы Росомахи туфли.
- А теперь поднимите его! Ляпотааа. Пройдись, ласточка моя.
Джеймс попробовал сделать шаг. А зря. Итогом попытки стало грандиозное падение "наше дамы" на стоящего рядом злого гномика и стягивание того на землю в очень не приличную позу.
- Ах ты, шалунишка! - гномик, видимо оказался не таким уж и злым.
"И этот гноооомик оказался гоооомик", - грустно подумал "Шалунишка".
- Вот такая грустная сказка для детей, - донеслось из-за ближайшей елки.
***
На поляне играют в песочнице семь гномиков. Чуть в стороне, на одном пеньке сидят два человека. У одного в руке кинокамера, у другого - ноутбук. Тут в форточку просовывается широченную рожа в обрамлении синих кудряшек-косичек и хорошо поставленным басом орет:
- Телепузики, спать пора!
Все семь телепузиков-гномиков с диким визгом несутся к домику. Солнышко за холм садится - телепузик спать ложится.
***
Около двери в домик материализуется Магнето в длинном черном платье с корзинкой в руке, полной испорченных продуктов, а под платьем отчетливо видны очертания бутылки.
- Тук - тук - тук. Это я пришел, то есть пришла, то есть пришло.
- Ну, заходи, коль пришел, то есть пришла, то есть пришло.
И Магнето погрузил свое тело в примитивное здание, называемое избушкой. Для тех, кто не понял: Магнето вошел.
Через полчаса из избушки доносится хорошо слаженный хор из девяти голосов:
- Du hast mich…
***
Росомаха проснулся с раскалывающейся головой, с трясущимися руками и ногами. Попытавшись встать, он кувыркнулся с кровати, задел ногой голову гномика и отрубился.
Через некоторый промежуток времени он очнулся, и захотелось ему справить простую человеческую нужду. Росомаха встал на ноги и побрел, как ему казалось, в сторону двери, не аккуратно ступая через своих собутыльников. Не заметив под ногами бутылки, он споткнулся и ударился головой об угол стола. И отрубился.
***
Телепузьное солнышко уже собиралось ложиться спать, когда остальные участники пьянки соизволили открыть свои очи и поведать миру большое количество слов, которые цензоры обычно оставляют вне произведения. После своих речей гномики, более походившие на гоблинов с Лодосса, разделились на две части, да бы потом слиться воедино и закончить начатое. Первые ползали по полу в поисках каплей драгоценной жидкости C2H5OH, вторые были увлечены розыском рассола и закуски. Гоблины обыскивали все "зданьице", засовывая носы куда следовало и куда не следовало, однако, так ничего не нашли, кроме странного существа. Гномики провели опознание и вычислили пол, рост, вес, цвет волос, глаз, длину ногтей, размер ноги, но не личность найденного. Тогда все стали ждать пробуждения Магнето. Ко времени свершения такого радостного события успели пройти пара часов. Магнето, или Злая королева, методом исключения вывела, что обнаруженное существо является Росомахой…
***
Идет злой Клыкастик в весьма потрепанном костюме принца и бурчит что-то о том, что по плану Логан должен был "сдохнуть" еще три дня назад. В два ряда стоят гномики-гоблины и выжимают из себя слезы. Голубой гномик сидит у деревянного гроба и рыдает навзрыд.
Росомаха приходит в себя и видит ничто, т.е. ничего не видит.
Сквозь туман до Логана донесся ооооочень знакомый запах. Секунд 5 понадобилось ему, что бы его опознать.
-ф-ф (Это он принюхивается). Клыкааааастый.
Логан вскочил и угадил прямо в объятия котика.
-Росомаха, - томно произнёс Клыкастый, увлекая его на землю и страстно, целуя в губы.
Солнышко поет "Heirate mich".
Занавес.
Воскресенье, 03 Февраля 2008 г.