Автор: Ми-чи
Бета: Fishik
Фэндом: Люди Х: Эволюция
Персонажи/пэйринг: Магнето(Эрик Леншер)/Профессор Х(Чарльз Ксавьер)
Рейтинг: PG
Дисклейм: все принадлежит кому-следует
Белые стены... Эта стерильная, раздражающая чистота. Даже свет в коридоре неестественно белый. Люди, люди... Они сливаются со стенами, незамеченными проносятся мимо. На нем тоже белый халат. Небрежно наброшен на плечи поверх пиджака. И не надо искать связи с символом поражения или, еще лучше, саваном. Это всего лишь необходимая мера. Гигиена превыше всего. Он идет по коридору, сверяясь с номерами на дверях. 315, 317…23, 325.Такая же белая дверь, как и десятки остальных. Лишь на несколько мгновений замирает, прежде чем повернуть ручку. Светло. Сквозь большое окно светит вечернее солнце, окутывая приторно-белые стены желтоватым светом. Так гораздо уютнее. В углу телевизор, единственное черное пятно в палате.
Все это Эрик отмечает по привычке, боковым зрением за мгновение успевает заметить кучу ненужных деталей. Пара шагов, тихий скрип стула. Или это вздох? Эрик слегка склоняется над постелью, силясь услышать, но комнату наполняет лишь шум приборов и негромкий писк кардиографа. Этот звук действует на нервы, но привыкнуть можно. Эрик не может отвести взгляда от лежащего перед ним Чарльза. Бледное лицо, грудь мерно вздымается и опускается. Спит? Нет. Кома не похожа на сон. Эрик любил смотреть на Чарльза, когда тот спит. Сейчас же, его хватает на пять минут. Боль. Она поднимается в нем, комком сжимаясь в животе, перехватывая дыхание, яркой вспышкой взрываясь в голове. Иногда ему кажется, что так Чарльз пытается освободиться от своей боли, невольно делясь ею с Эриком. И тогда он терпит до последнего, он не уходит, убеждая любимого отдать ее всю. Иногда он готов принять ее.
Он берет в свои руки его холодную ладонь, подносит к губам, старается согреть своим дыханием, неловким поцелуем. Ему кажется, или пальцы действительно слегка шевельнулись?! Вздрогнули и застыли ресницы… Нет. Это лишь игра воображения, отчаянное желание, самообман. Он бы говорил, но слова кажутся преступно-лишними. Нелогичными. Громкими в стерильной больничной тишине. Он позволяет себе только тихий шепот после осторожного поцелуя. Шепот на границе мысли, срывается с губ:
-Не брошу. Никогда…
Воскресенье, 28 Сентября 2008 г.