Название: К нам едет ревизор…
Автор: Ми-чи
Соавтор, Идейный вдохновитель, Бета: Fishik (Fish Ryo de Nekoi)
Фэндом: Shiritsu Araiso Koutougakkou Seitokai Shikkoubu/ Студсовет школы Арайсо
Пэйринг: Макото Кубота/Токито Минору
Рейтинг: R
Предупреждение: ООС (наверно)))
Статус: в процессе.
Дополнительно: Все эпиграфы к главам взяты с фантиков некогда очень популярной жевательной резинки love is…Поколение 90-х, вспомним детство?
Глава 1.
Любовь это - когда сердце разрывается на части.
С.8 №83.
Утро для членов исполнительного комитета началось с вызова в студсовет. Токито считал, что это самая гнусная примета. Кубота в приметы не верил, поэтому лишь улыбнулся, взглянув на кислое лицо друга.
В кабинете председателя студенческого совета как всегда царили полумрак и тишина.
Они вошли без стука, и остановились в нескольких метрах от стола. Токито - как всегда неприветлив, руки в карманах брюк, настороженный взгляд в сторону. Кубота - расслабленная поза, глаза закрыты, на губах вежливая улыбка. Привычная картина.
- Как мне только что стало известно, - без предисловий начал председатель Мацумото, - в ближайшие дни в нашу школу пожалует проверяющий. Скорее всего, тайно. Проверка школы «изнутри». Это первая подобная комиссия с тех пор, как школа перестала быть мужской.
- От этой проверки зависит будущее школы, – Зампред Тачибана, как всегда, не отходил ни на шаг от председателя. Устроившись позади его кресла, он хитро посматривал на парней.
- Ok, - Токито кивнул, хмуро взглянув на председателя, - Наведем порядок. Будем образцово-показательной школой.
- Токито, ты схватываешь все на лету! - Зампред медленно обошел стол, не отрывая взгляда от хмурого парня. Кубота бросил один единственный взгляд на Тачибану и, кивнув председателю, направился к двери. Токито поспешил за ним. Уже на пороге, их остановил насмешливый голос Мацумото:
- Макото, задержись, пожалуйста. Я хочу с тобой еще кое-что обсудить.
Токито дернулся было, но даже не заметил, как оказался с другой стороны двери. Он еще чувствовал на своих плечах теплые руки заместителя председателя и его передернуло.
- Токито, дождись меня, - Как ни в чем не бывало сказал Кубота и отвернулся.
Токито еще некоторое время ошалело смотрел на закрывшуюся перед носом дверь.
- Fack!!! – Парень с размаха ударил кулаком в стену. Краска с треском упала на пол. Боль в разбитой руке не сразу пробилась в затуманенный яростью и ревностью мозг. Он безучастно посмотрел на кровь, стекающую по пальцам. От обиды и боли на глаза навернулись слезы. Токито зло тряхнул головой и побрел в медпункт.
Кубота вышел спустя несколько минут. Равнодушно покосился на хрустнувшую под ногой краску, оглядел пустой коридор и, закурив сигарету, направился в комнату комитета.
читать дальше Глава 2.
Любовь это- не обещать того,
что ты не можешь выполнить.
С.8 № 37.
- Чч-черт! - Токито зашипел, когда Игараси-сенсей особенно сильно стянула бинт. На ее губах промелькнула улыбка, которая показалась парню садисткой. - Ты не могла бы делать это понежнее?!
- Ооох, Токито, всегда мечтала, чтобы эти слова сказал мне именно ты, - Медсестра накрыла своей рукой руку парня и восторженно заглянула в его глаза. Токито несколько секунд задумчиво смотрел на нее, но потом хмуро отвернулся, высвободив руку.
- Непривычно тебя видеть в одиночестве, - Игараси-сенсей искоса взглянула на притихшего Токито и продолжила убирать медикаменты.- Где же Кубота-кун?
- Понятие не имею, - Резко ответил Токито, еще больше помрачнев.- Пусть чешет куда хочет. Меня это не волнует.
Медсестра усмехнулась и повернулась к парню.
- А должно бы. Такого как Кубота, нельзя упускать из рук, - Игараси-сенсей присела на краешек стола, выставив на обозрение стройные ноги в высоких темно-синих ботфортах. –Ну и где же ты его оставил?
- У Мацумото. Председателя студсовета, - Токито хотел было сплюнуть, но покосившись на стерильный пол медкабинета, передумал.
- Вот оно что! - Медсестра звонко расхохоталась.
- Ну и чего ты ржешь?
- Мальчик мой, - Игараси-сенсей подойдя к Токито и приобняв его за плечи, прошептала, - поверь, если бы у кого-нибудь был хоть один шанс увести Кубота-куна у тебя, то это несомненно была бы я. Но…неблагодарное это занятие. Кубота не уйдет, пока сам этого не захочет. А твое дело - что б он не захотел, - Она подмигнула Токито, мягко и настойчиво выдворяя его за дверь кабинета.
- И отсюда выставили, - Устало сказал Токито закрытой двери. - Да что ж за день такой!
Пока Токито шел к комнате исполнительного комитета он уже почти успокоился и начал злиться на себя за неоправданные вспышки ревности.
«Хорошо хоть сцен Кубо-чану устраивать не стал» - хмуро подумал парень, - «Как бы там ни было, но этот трансвестит несчастный в чем-то прав».
В кабинет он заходил с почти искренней улыбкой на губах. По привычке обшарил глазами комнату в мгновение определяя местоположение Куботы. Тот сидел на подоконнике, отстранено смотрел на школьный двор и выглядел абсолютно спокойным. Настроение разом испортилось. Но Токито, подавив свое недовольство, взяв себя в руки, подошел к парню и сел напротив. Кубота улыбнулся ему, сделал последнюю затяжку и щелчком выкинул сигарету в окно.
- Токито-кун, что с твоей рукой? - Кацураги оторвалась от чтения какой-то книги и обеспокоенно посмотрела на парня.
- Ударился, - Скривившись, ответил тот.
Кубота притянул его руку к своим губам, легонько коснувшись бинта.
- Болит? - Прошептал, не отрывая взгляда от лица Токито. - Давай поцелую, и все пройдет.
Обычная провокационная игра на этот раз Токито неимоверно раздражала. Ничего не ответив, он отдернул руку и отвернулся.
Кацураги, покачав головой, с тяжелым вздохом вернулась к чтению.
Глава 3.
Любовь это- когда ему нравиться быть побежденным.
С. 7 № 29.
В родной тишине дома все переживания дня казались смешными и несущественными. Токито завершал ужин большим сочным яблоком, упершись взглядом в телевизор. Кубота сидел рядом, курил и неотрывно наблюдал, как острые зубки парня вонзаются в плод, с хрустом прокусывают тонкую кожуру - в стороны брызгают едва заметные капли сока, - как губы на долю секунды обхватывают гладкую поверхность. В то мгновение, когда зубы смыкаются, откусывая очередную часть фрукта, его лицо становится таким притягательно-хищным. Капелька сока, задержавшись на губе уже было собралась стечь вниз, но быстрым движением Токито слизнул ее и вновь вонзился зубами в кроваво-красный плод.
Кубота плотоядно улыбнулся, затушил сигарету и придвинулся ближе к парню.
- Вкусно? - Хрипло спросил он, кладя свою руку на колено Токито.
Парень удивленно взглянул на Кубота, но прочитав в его глазах неподдельное вожделение, хитро прищурился и кивнул.
Кубота потянулся и провел языком по сомкнутым губам Токито. На вкус они были кислые. Токито подался вперед, с готовностью открываясь Куботе, делясь с ним сочным вкусом грехопадения человечества. Кубота мимолетно решил, что вкус ему определенно нравится и продолжил наслаждаться ощущением, отдав инициативу в руки Токито. Надкушенный плод выскользнул из пальцев и с тихим стуком упал на пол.
Кубота позволил опрокинуть себя на спину, оказавшись придавленным к софе теплым телом Токито. Его руки тут же обвились вокруг талии парня, проникая под футболку и ремень джинсов. Токито продолжал поцелуй, нежно и как бы неуверенно играя с языком Куботы, чуть касаясь кончика и тут же отстраняясь, что бы захватить губами его верхнюю губу, слегка прикусить, лизнуть и снова возобновить нерешительный поцелуй.
- Ну как? Понравилось? - Голос Токито от возбуждения был хрипловат. Кубота это невероятно нравилось.
- Хм. Наверно, не распробовал.
- Ну может в спальне ты попробуешь больше?
Да уж, двухместная софа не очень подходила для любовных утех, и Кубота это отлично знал. Поэтому позволил Токито подняться. Встав следом, он оставил очки на журнальном столике и направился в спальню, на ходу расстегивая рубашку.
На пороге спальни, он привлек к себе Токито, жадно впился в его губы поцелуем, стягивая с него футболку. Токито податливо изгибался в его руках, отступая назад. Путь от двери до кровати был изучен досконально, поэтому даже увлеченные друг другом они без происшествий его прошли.
Повалив Куботу на кровать, Токито с видом победителя уселся сверху. Затуманенным взглядом он оглядел тело своей «жертвы», наслаждаясь увиденным, облизнулся.
Завести, почувствовать как под твоими руками дрожит сильное тело, как на поверхности кожи выступают бисеринки пота, видеть как от твоих поцелуев и ласк он теряет контроль и в изнеможении закрывает глаза, откидывает голову, и ты тянешься губами к еще неисследованному уголку его тела… Токито обожал, когда Кубота был покорным и кротким. Это было так необычно. Мысль, что видеть его таким позволено только Токито, сводила с ума. Желание туманило сознание, распаляло тело. Он не заметил, как оказался прижатым к кровати. Рядом с ухом раздался горячий шепот:
- Котенок…- за нежным словом следует ласковый поцелуй.
Они уже не в силах продолжать ласки.
Токито стонет, впиваясь ногтями в простынь, закидывает голову. Кубота приостанавливает движения. Вид распростертого под ним нагого тела, блестящего от пота в тусклом свете. Он больше не может себя сдерживать. С тихим рыком, сжимая бедра Токито, он одним плавным движением входит до конца. Токито изгибается всем телом, издавая глубокий стон. Кубота, уже почти ничего не соображая от сдерживаемой страсти, начинает движения. Сначала медленно. В ответ его движению раздаются тяжелые стоны. Стоны наслаждения. Токито двигает бедрами навстречу Куботе, стараясь поймать ритм. Вскоре ему удается, и они двигаются вместе, как одно целое. Кажется, что наслаждение будет длиться вечно, но Токито уже на пределе. Его рука ложится на член, лаская его он доводит себя до полного изнеможения и со стоном кончает. Самые яростные и сильные толчки и Кубота в изнеможении падает рядом с парнем. Лишь тяжелое хриплое дыхание раздается в комнате. Привстав на локте, он целует парня в слегка приоткрытые губы. У Токито нет сил даже на поцелуй. Он лежит с закрытыми глазами, пытаясь прийти в чувство. Слышит щелчок зажигалки, а скоро и ощущает тонкий запах табака. Сигареты в их доме можно найти где угодоно. Он открывает глаза и тянется к Куботе. Прильнув к мокрому телу, запоздало отвечает на поцелуй.
Токито почти сразу же засыпает. Кубота докуривает сигарету и уходит в душ. Потом он еще долго лежит в темноте, прижимая к себе Токито.