Название: Самый лучший антисептик
Автор: Ми-чи
Фэндом: Люди Х. Росомаха.
Пейринг: Виктор/Джеймс
Рейтинг: R (?)
Жанр: PWP
От автора: С возрастами я так и не определилась, поэтому решайте сами =)
− Черрррт! − сквозь зубы рыкнул Логан, скривившись от пронзившей плечо боли.
Он попытался снять с себя мокрую от крови рубашку и неудачно двинул рукой.
−Подожди ты! Я помогу.
Джеймс удивленно посмотрел на брата. Давненько он не слышал этих заботливых интонаций. Но Виктор действительно выглядел встревоженным. Зрелище настолько же невероятное, насколько забавное.
Но, вправду сказать, поводов для волнения у них особо то и не было. Сегодняшняя стычка в местном баре, конечно, запомниться обитателям этого маленького сонного городка, но вряд ли грозит парням еще большими неприятностями. Вот только раны все никак не затягиваются, и кровь продолжает струиться по руке. Логан поморщился − боль слишком неприятное чувство. Он уже успел отвыкнуть от нее.
читать дальше Руки Виктора осторожно легли ему на плечи. Даже сквозь ткань рубашки Джеймс почувствовал, какие они горячие. Пальцами, ухватив за воротник, он аккуратно начал стягивать рубашку с прострелянного плеча Логона. Мокрая ткань противно липла к коже. Джеймс поморщился и постарался побыстрее освободиться от надоевшей одежды. Этой же рубашкой Виктор вытирает кровь со спины и руки Джеймса.
Рубашка летит куда-то в темный угол, но Виктор не двигается с места. Он осторожно проводит пальцами по спине Джеймса. Кожу в том месте слегка пощипывает.
- Затягиваются. Но очень медленно.
- Ну и хрен с ними. Заживут, никуда не денутся. – Голос Логона почему-то становится хриплым. Наверное, это из-за рук, которые теперь скользят по всей спине. От плеч вниз вдоль позвоночника, едва касаясь кожи, огибая мышцы, и снова вверх по ребрам. Джеймс непроизвольно напрягается, и тогда прикосновения становятся жестче. Пальцы сминают мышцы, разгоняют кровь. Это расслабление неизменно сопровождается болью, но такой сладкой, такой желанной, что Джеймс не выдерживает и выгибается навстречу рукам, приносящим облегчение. Запрокидывает голову, сквозь зубы втягивает воздух, закрывает глаза.
Руки брата спускаются ниже и задерживаются на поясе джинсов Логона. Виктор наклоняется, и Джеймс чувствует, как к садящей коже на плече прикасается что-то горячее и мокрое. Парень едва сдерживает стон. Чего в нем было больше боли или наслаждения он и сам не знал.
У Виктора шершавый язык.
Сначала он старательно зализывает ему рану, но потом язык перемещается вверх по плечу, скользит по шее, вокруг уха. Острые зубки прикусывают мочку. Джеймс поворачивает голову, что бы поймать губы брата, впиться в них жадным поцелуем, почувствовать вкус собственной крови. Он обнимает Виктора, яростно прижимает к себе, больше не чувствуя боли. Он чувствует только желание, свое и брата, страсть, накрывающую их.
Виктор напорист и очень возбужден. Впрочем, Логон совсем не возражает, когда брат буквально срывает с него штаны и разворачивает к себе спиной. Боль не замечается в потоке страсти и вожделения. Наоборот, она придает какого-то дикого очарования всему происходящему. Она смешивается со вкусом крови, с диким, почти животным желанием, с усталостью и злостью. Этот коктейль чувств заставляет Логона стонать под руками и поцелуями брата, до треска сжимать крышку стола в руках, когда Виктор двигается в нем, и кричать, когда они оба, почти одновременно, кончают.
В голове не остается ни одной мысли и Логан едва стоит на ногах. Он чувствует легкие прикосновения губ на своей шее, на плече. Эти поцелуи, они такие нежные и осторожные, что кажутся нереальными. Почти невозможно поверить, что это действительно Виктор прижимается к нему, целует его шею, обнимает. Почти невозможно, но Джеймс верит. Потому что братья должны верить друг другу.Суббота, 09 Мая 2009 г.